Четырехтактные лодочные моторы

Posted by i-motors.com.ua 24/09/2016 0 Comment(s)

Четырехтактные лодочные моторы

Многие хозяева моторных лодок предпочитают покупку четырехтактного лодочного мотора. Давайте попробуем разобраться, почему.

Мы подробно сравнивали, что же лучше, четырехтактные или двухтактные лодочные моторыв одной из наших статей. Если вы большой любитель отдыха на природе, да еще и с удобствами, то для вашей любимой лодки будет идеален четырехтактный лодочный мотор. Благодаря ему, ваше перемещение по воде будет комфортным и безопасным и поездка подарит вам множество положительных эмоций.

Сам же подвесной 4-х тактный лодочный мотор идеально подойдет для всех лодок любого размера. Обладатели таких "агрегатов" - получают ряд значительных преимуществ. Четырехтактники могут обеспечить довольно хорошей экономией топлива и соответственно значительным снижением затрат на бензин. Кроме того в двигателях такого типа сильно уменьшено количество выхлопных газов, что в сочетании с довольно тихой работой, позволит хозяину подышать свежим воздухом на природе, без вредного и неприятного запаха. Всего этого удалось добиться, благодаря новой и современной конструкции двигателя.

Сегодня такой тип двигателей, как четырехтактный лодочный мотор, давно уже вошел в массовое производство. Это было продиктовано, в первую очередь, по многочисленным требованиям организаций, специализирующихся на экологии. И конечно же, усложненная конструкция четырехтактного двигателя, быстро подняла его цену, но спрос на него так и не упал. Четырехтактные лодочные моторы были и остаются верными помощниками всех любителей активного отдыха - туристов, охотников, рыбаков, которые не жалеют средств для покупки этого качественного продукта. Любой человек, обладая лодкой с таким двигателем - может позволить себе роскошный и удобный отдых. Ну а экономя на горючем, довольно быстро окупается. За это и стоит немного переплачивать.

Само же устройство описанного нами двигателя выполнено из четырехтактного рабочего цикла, в то время, как двухтактные лодочные моторы, имеют рабочий цикл, состоящий из двух тактов. Это процесс выделяется довольно устойчивой работой, включая весь диапазонный оборот. Кроме того конструкция мотора постоянно совершенствуется, так как конструкторы постоянно добавляют в устройство что-то новое делая их более экономными, более бесшумными и легкими в управлении. Ну а их конструкция, позволяет прослужить такому мотору, довольно долго. И теперь, вам всего лишь нужно, подобрать нужный вариант.

Мы представляем Вашему вниманию три самых популярных четырехтактные лодочные моторы: F2.5BMSF5BMSF15BMS.

Основные достоинства подвесного четырехтактного лодочного мотора:

1) Большая мощность для длительных и долгих поездок, без особых затрат.

2) Малое количество шума и уровня выхлопных газов.

3) Отличная экономия топлива.

Принцип действия в режиме цикла.

Четырехтактный лодочный двигатель – представляет собой двигатель внутреннего сгорания. В нем каждый из цилиндров - делает ровно два оборота коленчатым валом, а это четыре хода за такт. Весь такт представляет собой следующий процесс:

1) Впуск (уход поршня вниз - впускной такт). Это когда идет всасывание топливно-воздушной смеси через впускной клапан, который является открытым.

2) Сжатие (поршень уходит вверх - такт сжатия). При этом процессе клапаны (впускной и выпускной) закрыты, а смесь воздуха с топливом начинает сжиматься в объеме.

3) Рабочий ход (поршень идет вниз - такт рабочего хода). В этот момент сжатое в объеме топливо поджигается искрой от свечи зажигания, которая находиться прямо над поршнем. Во время сгорания происходит выход энергии. Она с силой действует на поршень и давит на него вниз. Практически в этом моменте и происходит ключевой момент работы.

4) Выпуск образовавшихся газов (поршень идет вверх - выпускной такт). На этом моменте, идет выпуск выхлопных газов, образованных в результате предыдущего процесса. Они уходят через открытые выпускные клапаны - тем самым, проходя, очищают цилиндр. После окончания такта весь цикл происходит заново.

Механизм газораспределения мотора четырехтактного типа.

Самая главная и существенная характеристика четырехтактного лодочного мотора - смена такта, обеспечивающая при этом очередность при подключении поверхности цилиндра к коллекторам (впускному и выхлопному). Управление процессом газораспределения осуществляется при помощи валов (распределительные и кулачковые), либо гильзовыми золотниками (цилиндрическими), которые двигаются в возвратно - поступательном направлении или же просто вращаются прямо в цилиндре (в его головке).

Принцип действия четырехтактного лодочного двигателя.

Если Вы твердо решили купить подвесной четырехтактный лодочный мотор, Вы должны знать о его принципе действия. Сам рабочий клапан состоит из жаропрочных материалов и представляет собой стержень с тарелкой. Находясь в направляющей втулке, он совершает возвратно - поступательные движения, ложась тарелкой на клапанное седло, также выполненное из похожего материала. Через седло и направляющую втулку происходит охлаждение клапана. Это очень важно, так как в процессе работы, под воздействием горячих газов - внутренности двигателя накаляются и нуждаются в сильном охлаждении. Для улучшения охлажденной проводимости, внутри стержня расположена специальная полость с теплопроводящим материалом - из натрия или меди. Ну а соприкасающиеся поверхности выполнены очень гладко с минимум зазоров.

Открытием клапана руководит специальный кулочок, а закрытием специальная пружина, которая возвращает клапан на место. Но такие пружины имеют несколько недостатков. Чаще всего из-за слабости пружины, применяют так называемый дисмодромный механизм. Все дело в том, что чем слабее пружина клапана, тем медленнее происходит возвращение поршня. Чем сильнее такие пружины, тем более качественное масло для них надо. А дисмодромный механизм, позволяет быстро и без особых усилий, перемещать клапан (или их ряд) со скоростью, которая ограничивается во время цикла, только моментом инерции. Иными словами он позволяет достигать более высокой и стабильной скорости клапана, чем в конструкции похожих двигателей, но без дисмодромного механизма.

Ну а применяемое в комплекте с этим, электромагнитное управление, позволяет быстро и легко выполнять распределение фаз (одной или нескольких) в режиме газового распределения двигателя. А для коррекции и контроля газораспределяющих фаз, применяют различные механизмы. Сама конструкция этих специальных механизмов зависит, прежде всего, от компоновки и расположения двигателя, а также ГРМ (она в большинстве случаев и определяет саму компоновку всего ДВС).

Где купить четырехтактный лодочный мотор?

Приобрести мотор данного типа - можно у нас. Лодочные моторы Inadzuma мы доставляем по всей Украине, в том числе в Донецк, Запорожье, Харьков, Днепропетровск, Бердянск, Днепродзержинск, Луганск, Одесса, Полтава, Киев, Черновцы, Черкассы, Кременчуг, Чернигов, Николаев, Новая Каховка, Херсон, Каховка, Винница, Первомайск.

Бренд «Inadzuma» представлен широким ассортиментом лодочных моторов - причем разных типов. Вы можете подобрать двигатель, под свои нужды - с любой мощностью. Если Вы решили купить четырехтактный лодочный мотор «Inadzuma» - Вы можете быть абсолютно уверены в качестве продукции. Двухлетняя гарантия позволит Вам спокойно эксплуатировать лодочный мотор, а высококвалифицированные специалисты в любой момент ответят на все вопросы касательно подвесных лодочных моторов «Inadzuma». Если у вас есть вопросы или требуется помощь, обратитесь к нашим опытным менеджерам. Мы поможем выбрать мотор - именно для вас.

Leave a Comment